Суббота, 18.05.2024, 06:31 | Приветствую Вас Гость

ЦЕНТР

Главная » 2009 » Май » 8 » Беспредел и только...
Беспредел и только...
12:32
   Общественность возмущена повышением тарифов на проезд в маршрутных такси до 2 гривен. Всемирный кризис, обнищание населения, повсеместная задолженность по зарплате. Массовая безработица, сокращение рабочих мест и т.д. и т.п. привело к тому, что в Украине стало очень тяжело жить, я бы скал, что нам с Вами просто приходится выживать при той политике, которую ведут наши «горе» руководители.
Но не будем в целом, возьмем наш уездный, периферийный областной центр – город Сумы. Всё начиналось очень красиво – демократическая революция 2005г. привела новых, свежих людей на руководящие посты. Народ, который стоял на Майдане поверил в светлое будущее. Новый состав депутатов в 2006 году сменил старый, который был еще при Щербане – Минаев Г.М. – бывший директор мелкого магазина «КИТ» и совместно руководитель ГИ «Ночной Дозор» стал мэром города. Этим людям громада доверила свою судьбу на ближайшие 4 года, чтобы мы стали жить комфортнее.
    Но не тут-то было. В течении трёх лет мы наблюдаем отсутствие команды у мэра, не профессионализм чиновников, назначение на должности случайных людей, большую коррупцию среди чиновников и депутатов, полнейшую безнаказанность. Всё это приводит к так называемому «комфорту» жизни в городе, о котором постоянно трубит наш мэр.
   Казалось бы, удачный 2008 год оказался самым насыщенным с точки зрения Минаева по комфортности. Это повышение тарифов на коммунальные услуги, эксплуатационные затраты ЖЭКа, тарифы на вывоз мусора, на тепло, воду, водоотведение, коммунальный транспорт, частные перевозки и т.п. В среднем тарифы повысились в 3 раза, то есть наши с вами затраты соответственно повысились в 3 раза при средней зарплате в нашем городе 1748 грн. в месяц (при условии, если её платят). Многие кивают на Киевские власти, но это всё компетенция города. Особенно от такой бездарной политики нашего мэра страдают незащищенные слои населения: студенты, пенсионеры, малоимущие. В частности всех возмущает незаконное и необоснованное повышение тарифов на маршрутные такси до 2 грн. В среднем обычному студенту в месяц только на проезд необходимо около 150 грн, на обеды около 300 грн. Не трудно посчитать, что свести концы с концами не возможно, но об этом наш мэр забывает. Хотя, судя по его декларации за 2008 год его затраты не совпадают с доходами. Но он ведь компьютерный гений – у него всё в порядке, вот бы и научил студентов так жить. Кстати, эту тему неоднократно поднимали разные политические партии и общественные организации, в том числе и молодежная организация «Центр», члены которой жестко отстаивают интересы громады. Ведь тарифный вопрос возник давно, и он надуман именно Минаевым Г. М.
   Окунемся в историю этого вопроса. В 2006 году, уже при городском голове Минаеве Г. М., был проведен конкурс на маршрутные такси. Как стать победителем, всем в городе известно - немного денег и ты в дамках. В конкурсе победили многие перевозчики, в том числе члены ГИ «Ночной Дозор» - «честные» перевозчики, Колдовский, Байдак и другие, которые очень дружны с нашим мэром. Отстаивая только личные интересы (отрабатывая вложенные деньги в победу) «честные» перевозчики стали требовать подъема стоимости проезда. В это же время резко стал неугодным Анатолий Голинский, которого лично Минаев занес в «черные списки» и который лично пресекал и резал схемы черного нала. После многих судебных тяжб, личных просьб и обращений к правоохранительным органам Минаеву удалось убрать неугодного и мешающего Голинского. Новым начальником управления становится Семесенко В.М., личный друг и «ночной дозоровец», который к транспорту до этого времени вообще не имел отношения. Но в таких случаях нужны свои люди. И с этого момента начинается самое интересное. Земельные и майновые вопросы давно подмяли под себя представители БЮТа во главе с Гученко. Денежные потоки потекли в карман БЮТовскому большинству минуя городского голову. Но практика директора магазина, а проще сказать купи-продай не позволяет Минаеву стать по совести и чести чиновником, который бы отстаивал интересы громады. Действует принцип: нужно брать сразу и много. Вот и возникают финансовые схемы и «тендерные скандалы».
   В начале 2008 года городской голова начал рьяно отстаивать проезд по 1.50 грн, бил себя в грудь, что поднимать тарифы нельзя, а потом резко встал на сторону перевозчиков. Каждый задал бы здравый вопрос: «с чем это связано?». А ларчик просто открывался. В договорах специально упущено про конкретную цену, хотя многие перевозчики спокойно возили бы по 1,5 грн. имея свои приличные доходы. Не хочешь по 1,5 грн – уходи с рынка, поверьте что количество маршруток не уменьшится. При чем при заявлении Минаева об уменьшении маршруток они с каждым годом только увеличиваются.
   Полномочия депутатского корпуса закончатся совсем скоро, а кушать хочется всегда. Как известно БЮТовцев гораздо больше, чем ночнодозоровцев, и все хотят, только не понятно почему, за наш с вами счет. Вот и наступили Минаеву на хвост и в этой схеме. Один не хочет отдавать жирный кусок (ведь за детским питанием зорко смотрит ОДА), другие хотят покушать и из этого корыта. И началась транспортная война между БЮТом и Минаевым. Но почему именно Минаев стал лабировать частный бизнес. Хотя всем понятно почему!!! Конечно, это очень скажется на рейтинге Минаева, но…
   Не многие прямо в лицо говорят о недопущении поднятия тарифов, в первую очередь, отстаивая интересы территориальной громады. К стыду старшего поколения эти вопросы поднимает молодежь.
   По анализу прессы самые активные оказались члены молодежной организации «Центр», которые не стесняются задавать неудобные вопросы нашему мэру. Например в онлайн приемной о повышении тарифов, градоначальник посоветовал всем студентам ходить пешком, ведь действительно, они же его в первую очередь уже выбрали. Ну, использовал и выкинул на выживание.
А молодежь интересует ряд вопросов:
• На каком основании поднимают тарифы?
• Какие зарплаты у Семесенко В.М., что он за 1,5 года работы ездит на новом джипе?
• Почему не поданы в суд документы на Колдовского и Байдака?
• Почему без конкурса постоянно появляются дополнительные маршруты?
• Где делись деньги за два троллейбуса в 2008г.?
• Почему в тариф включают взятый перевозчиками кредит? При строительстве магазина тоже берут кредит, но на цене продукта это не сказывается.
Просмотров: 1783 | Добавил: lewka | Рейтинг: 4.5/8 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сумы, молодежная организация, политика, минаев, работа, власть, деньги, недвижимость, молодежь, развитие, земля, доллар, евро, курс, фото, фотографии, озеленение, меценат, видео, рынок, безработица, кризис, биржа труда, занятость, население, сумская, область